Цветная революция

Petr F 11 марта 2010

Гете писал: «Цвет – продукт света, вызывающий эмоции». Современные психологи развили его идею и выяснили, что цвет по-разному воздействует не только на психику, но и на аппетит. Оранжевый – отличный антидепрессант, он поднимает настроение и стимулирует пищеварение. Красный провоцирует чувство голода. Зеленый – это воплощение гармонии и равновесия, поэтому кухня в зеленых тонах располагает к долгим застольям.

В последнее время все больше производителей пытаются вырваться из замкнутого серо-белого круга. Американской компании Kitchen Aid это уже удалось. Причем такие цвета, как «розовый лепесток», «солнечный желтый», «островной зеленый» использовались дизайнерами фирмы еще в 1955 году. На сегодня миксер Kitchen Aid KSM150 Artisan Series предлагается российским покупателям в 15 цветовых вариациях, включая «зеленое яблоко», «мандарин», «имперский красный», «черный оникс». Есть в коллекции и модели, выполненные и в классических цветах: благородная бронза, матовый никель, жемчужный металлик.

Технические характеристики этого миксера тоже на высоте. Он может работать в десяти скоростных режимах и комплектоваться двенадцатью насадками, что превращает его в полноценный кухонный комбайн. В 2008 году появились еще два восхитительных оттенка: фиолетовый и шоколадный.